Описание «Безграничная любовь» 62 серия на русском

Дата выхода: 8 мая 2025
Кадры
TOTAL
5.06 0.77
AB
2.93 0.18
ABC1
4.03 0.30
62 серия турецкого сериала «Безграничная любовь» рассказывает о том, как Халиль просит Зейнеп не лезть к Дидем. Однако Зейнеп говорит, что это ее личное дело, и она сама сможет с ним разобраться. У Руссо интересуются, кого он выбрал своей следующей жертвой? Мужчина называет имя Халиля. Дидем уверена в том, что Халиль для Зейнеп - никто. Однако Зейнеп приносит ей новости о том, что брак, который Дидем заключила с Халилем, оказывается недействительным. Дидем не может поверить словам Зейнеп. Она собирается сделать все, чтобы Зейнеп ответила за все совершенные ею преступления. И одним из них Дидем считает смерть своего ребенка. Зейнеп возвращается к Халилю. Молодые люди чувствуют себя счастливыми рядом друг с другом...

Комментарии

Гость
Гость
25 апр. 2025

Господи Люди вас насильно заставляют смотреть сериал чтоли ?🤷🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Не нравится не смотрите , есть много других сериалов Для Меня это один из лучших Турецких сериалов которые есть на сегодняшний момент Соглашусь что 1 сезон был🔥👍🏻 Да и 2 сезон боле менее нормальный На самом деле Посмотрим что будет в 3 сезоне ( по словам автора они всё же собираются вернуться к стилистике 1 сезона и обновить почти весь актёрский состав , кроме Халиля и Зейнеп )

Гость
Гость
1 мая 2025
Гость

Так у Зейнеп последняя серия в этом сезоне и все, актриса уходит

Гость
Гость
6 мая 2025
Гость

Когда выйдет 62 серия кто знает?

Гость
Гость
1 мая 2025
Гость

Будут чисто стрелялки в 3 сезоне

Sauron
Sauron
25 апр. 2025
Гость

Полностью с вами согласен, да, 3 сезон обещают «Безграничной любви», поменять весь актерский состав, кроме Халиля, а вот про Зейнеп стоит знак вопроса, ходят слухи, что Зайнеп умрёт в финале 2 сезона, но, надеюсь, они не подтвердят это, потому что Мирай Данер нравится в этом сериале, говорят, что в финале 2 сезона будет очень много смертей главных героев, как зачистка для 3 сезона, чтобы обновить весь актёрский состав, кроме Халиля.

Гость
Гость
5 мая 2025
Sauron

Очень жаль, когда показывают такую любовь и бац убивают одного из гг, это ужас! Да это жизнь, человек конечно продолжает жить, но когда приходит новая любовь к человеку, как бы появляется неуверенность, а есть ли вот эта другая любовь такая же страстная, или как было в Доверенном более спокойная, мудрая и полная боли от прошлого! Мдааа, жаль, конечно!

Sauron
Sauron
8 мая 2025
Гость

Меня больше всего бесит, что актеры так тупо покидают поли и сериалы, даже не называют главной причины ухода, их они же знают с самого начала, на сколько сезонов они подписывают контракты. Мирай Данер просто покинула сериал на ровном месте, и это не только такая фигня с ней, это со всеми турецкими актерами так.

Гость
Гость
1 мая 2025
Sauron

Третий сезон с рабочим названием ХаЛо уже сценаристы пишут, без Зейно

Elina
Elina
9 мая 2025
Гость

Отлично

Гость
Гость
29 апр. 2025
Sauron

Буду смотреть 3 сезон, только если уберут зейно

Гость
Гость
25 апр. 2025
Sauron

Слухов на самом деле очень много !👂🏻 ☝🏻… Кто то говорит что уже в следующей серии будет свадьба ХалЗей , а в последней серии Зейнеп окажешься беременной и либо её похитят, либо Халиля , так закончатся 2 сезон ( ЭТО НА УРОВНЕ СЛУХОВ !!! ) Но мне кажется надо дождаться двух оставшихся серий в этом сезоне и тогда уже будет видно !

Гость
Гость
25 апр. 2025
Sauron

Говорят что Мирай как и Дениз подписались уже на 3 сезон !

Гость
Гость
26 апр. 2025
Гость

Сочувствую, могут остаться в следующем сезоне без интересных предложений и работы вообще.

Гость
Гость
26 апр. 2025
Гость

Это лишь только ваше мнение не больше !😏

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Вы Далекий город не смотрите случайно ?

Dinylka Vaisova
Dinylka Vaisova
12 мая 2025
Гость

Я смотрю там по оригиналу не снимают, в городе другой сериал, и другой сценарий. В городе три пары, и пар не кто менять не будет, всё пары идут на второй сезон.

Гость
Гость
6 мая 2025
Гость

Конкретно не удачно выбрати актрису. Она прям играть не умеет!

Dinylka Vaisova
Dinylka Vaisova
13 мая 2025
Гость

У всех свои вкусы! Кому то нравится, кому то нет

Гость
Гость
28 апр. 2025
Гость

смотрю. нравится ,но тоже много крика,угроз, нервов

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Лучше бы погибли Зейгеп и Хи, которые строят счастье за чужой счет.

Гость
Гость
29 апр. 2025
Гость

Логика у вас на высшем уровне !!! За чей счёт? Может быть за ваш , а нам не известно?

Sauron
Sauron
25 апр. 2025
Гость

За чужой счет, что за бред, они строят счастье.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Sauron

Странное у вас понятие о счастье. Свое счастье на чужом несчастье ге построишь. ХИ решил мстить Зейнеп переспал с Дидем, сделал ребенка и это любовь и счастье. Если человек по настоящему любит никогда другому не сделает больно, а будет бороться за любовь. Здесь явно не любовь, а предательство и измена, не мужской поступок. После драки кулаками не машут.

Гость
Гость
27 апр. 2025
Гость

Все олигархи мира строят свое счастье за счет несчастья других людей, а вы тут эту смиренную поговорку приводите 😄

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

А это только в сторону ХИ работает - про сделать больно, если любишь, а что на счет Дидем, за которую вы прям как за родную - горой, как же - она так любит, ее бедную все обижают...ну если любишь реально - отпусти человека и пусть он будет счастлив, а не вот это вот все...с вашей Дидем - одержимостью)))

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Главные герои потеряли свою чистую любовь, гордость достоинство и честь. Кругом одна фальш и ложь. Дидем в сравнение с ними -ангел. Она борется за себя, но открыто. Зейнеп и ХИ все делают из подтяжка. Все дураки , они умные ,но со стороны смотреть противно и пропадает уважение к героям.Если для Вас это идеал поведения, то о чем можно говорить.

Гость
Гость
9 мая 2025
Гость

Они из-под подтяжек делают свои дела, хахаха! Исподтишка ) на случай, если ещё раз захочется употребить это слово. И нечего отвечать, что мы не на уроке русского языка. Безграмотность не может искажать так слова, что надо бииый час думать, о чем этот безграмотный пишет. Из подтяжка, ужас какой!

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Из подтяжка - это попросить прощение у мужчины, которого пыталась посадить на 20, свалить всё на гормоны для убедительности, а потом подлить ему снотворное, чтобы залезть в постель, а с утра рассказывать ему же бред о том, что он сам её позвал в свою постель.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Посадить себя в тюрьму решил ХИ, а она дала возможность избежать этого. По просьбе Зецнеп ,а он согласился.Гормоны наверно у ХИ.? Понятно женщина борется за свое счастье и мститЗейнеп.Зейнеп ведет борьбу за себя, Дидем за себя. Хи надо быть мужиком раз убил, сесть в тюрьму и ответить за свой поступок,не надо никакой свадьбы и обмана.

Гость
Гость
26 апр. 2025
Гость

Вы забыли что есть ещё важнее человек для Халиля чем Зейнеп и это Командир ! ( Зейнеп просто попросила , а Командир именно приказал )

Гость
Гость
28 апр. 2025
Гость

Командир приказал ему и Каана не убивать. А то здесь слышу приказ, там не слышу, что за военный такой)

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Сесть в тюрьму из-за Каана? Чего ради? Чтобы всё его дело загнулось без него? Ему таких усилий, жертв, потерь стоила его борьба с этой бандитской организацией , Хи удалось на целый год остановить контрабанду оружия в регионе, он имеет все шансы дойти до самой верхушки организации и обезглавить её ! А вы предлагаете ему сесть на 20 лет из-за Дидем и Каана? 🙆🤦Глупее ничего не придумали?

Гость
Гость
29 апр. 2025
Гость

А Каан не человек был? Родной отец вырастил из сына киллера, использовал его в своих грязных делах направо и налево, как и свою дочь, впрочем, подкладывая под стариков дружбанов-мафиозников. Мне, например, жаль и Каана, и Гамзе, таким красивым молодым людям отец сломал всю жизнь.

Гостья
Гостья
25 апр. 2025
Гость

И что же они делают из подтяжка? очень интересно . как бы они себя не вели ХИ сказал открыта Дидем,что он ее не любит, прав он или не прав,это другой вопрос, но зачем лезть к человеку ,который тебя не хочет? вы это считаете правильным поступком?!

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гостья

,, Из подтяжка ‘’ нет такого слова !!!

Светлана
Светлана
25 апр. 2025
Гость

Исподтишка человек описался, а вы сразу оценили. Показали свою не воспитанность..Комменты для обсуждения сериала, а не для оскорблений.

Гость
Гость
9 мая 2025
Светлана

Человек не описался., а явно уверен, что так и пишется, и вслед за ним еще грамотеи так же написали.Люди не знают, как пишется, и употребляют слово, а мы иди догадывайся, что они хотели сказать. И вообще, противно читать безграмотную писанину. И не указывайте, что не читайте. Никто заранее не знает, какой маразм вылезет в следующем посте.Тут сидят для того, чтобы читать и писать.

Гость
Гость
29 апр. 2025
Светлана

Это не оскорбление . ,, описаться ‘’ , как вы говорите можно один раз . Не суйте свой нос куда вас не просят .

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Сложно не показать свою не воспитанность. Рада за Вас, что грамотные, но это я пишу и мои слова ,не Вам, решать. Когда ответить нечего хоть вставить свои пять копеек и то бравада.

Гость
Гость
29 апр. 2025
Гость

Да, уж! Писари!!!

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гостья

Хочет не хочет двояко и на эту тему можно болтать постоянно. У каждого своя правда и поступки. Хи герой , а Дидем антигерой по Вашему. Дидем вышла замуж и оставила его в покое, а он на глазах беременной убил мужа. Героический поступок. Каан же мафиози, а ХИ разбойник(от государства) за ним стоят друзья. Вот в чем разница. Хи пользуется своей безнаказанностью.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гостья

Зачем держать не любимую при себе и давать надежду. Решать надо было сразу по мужски и вопросов бы не осталось.а он поступил по другому.Вертелся, как уж на сковородке, но на двух стульях не усидишь. Отсюда обман и не престойные поступки Зейнеп иХИ.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Никто надежду Дидем не давал, Хи даже ни разу не сказал ей слова любви, а какой надежде вы говорите? Она у него выпрашивала помолвку, выпрашивала признание в любви, ничего из этого не получила, кроме отношений на одну ночь

Гостья
Гостья
25 апр. 2025
Гость

Вы только с одной стороны смотрите сериал? Зачем садится на колени мужчине после того, как пять минут назад этот мужчина произнёс в место её имени имя любимой женщины?! Её никто не держит ,насильно ,она могла уехать и спокойно родить ХИ был не против,но решила отомстить и вышла замуж за врага,находясь далеко она умудрядась шантажировать ХИ ребёнком,он же не отказывался быть отцом,о какой ответственности вы говорите ещё?, переспали по обоюдному согласию и он хотел признать ребёнка, что ещё? Обязательно нужно жениться и быть несчастным?!

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Ой да не надо! Дидем прекрасно знала кого любит Халиль, и она сделала всё, чтобы лечь с ним в постель, да ещё с пьяным. Человек говорит тебе, что не любит, а ты от него беременеешь надеясь на то, что если будет ребёнок, то он не уйдёт,но ведь уходят же, расстаются, и ушёл, а она ни в какую! И самое главное зачем женщине мужчина, если он остаётся с ней только ради ребёнка, а как же ты , как же женское счастье, как же гордость, как же уважение к себе? Я не понимаю! И меня променяли по пьяни на другую, они поженились, у них родились две девочки, потом развелись и что примечательно та женщина знала про меня, знала, что у него были ко мне чувства, но бегала за ним бегала и добегалась, семьи нет, пройдены годы споров, драк, оскорблений, криков, теперь каждый по отдельности. Я не бегала за ним, не рушила их семью, хотя женщина до конца меня ревновала, задевала, даже когда я вышла замуж не оставляла в покое, а вышла замуж я спустя 4 года, не могу сказать, что сильно любила тогда, но вот так получилось, по сей день вместе и не жалею, сейчас у меня есть такая тихая, добрая, заботливая любовь моего мужа. Вот и говорю, не любит уйди, оставь, ищи своё счастье, нет надо унижать себя до конца, мстить и от этого страдают все! Так что Дидем для меня отрицательный персонаж! Тут пишут, что Дидем борется за свою любовь, извините меня, на кой чёрт нужна такая любовь из-за которую надо из кожи вон лезть! Это что за любовь такая?

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

В каком месте Дидем рушила семью? С момента их знакомства с ХИ и до сего дня он не состоял в браке с Зейнеп. Ну хорошо, не нужна, они расстались, Дидем вышла замуж за Каана, окончательно отстала от ХИ и даже ответила отказом на предложение Зейнеп выйти замуж за ХИ, всё её устраивало в новом браке, беременная была наконец-то за долгое время счастлива и спокойна. Зачем было убивать Каана на её глазах? Ах, да, Каан плохой был, он такой-расссякой убил мафиозников Энвера, Мидхата, Несима. Не будем даже вспоминать, что он сделал это по заказу своего отца и дяди, именно они заказчики этих убийств. А скольких охранников в домах и на складах мафиози убил ХИ из автоматных очередей? Штабелями парни падали, и у каждого осталась семья, дети. ХИ очень хороший человек? Или охранники не люди для вас, если они не мафиозники? Если бы ХИ изначально вёл себя логично, не обманывал Дидем, не использовал её напропалую, чтобы отвязаться от навязчивой Зейнеп, ничего бы не было, за что теперь Дидем приходится мстить, и она права.

Нара
Нара
9 мая 2025
Гость

Каан в любом случае был обречён, безотносительно того, женат он на Дидем, или нет. Он должен был быть уничтожен рано или поздно.

Гость
Гость
26 апр. 2025
Гость

Вы серьезно думаете, что Дидем вышла замуж за Каана и хотела быть счастливой? Как вы смотрите сериал? Дидем вышла за муж , чтобы отомстить ХИ и манипулировала этим. Что ребёнок будет на другой фамилии, что ХИ никто! Манипуляция единственным чувством к ребёнку. Дидем вышла замуж- отомстила ХИ. И не надо выдумывать сказки.

Гость
Гость
5 мая 2025
Гость

Вот именно! Каан и Дидем поженились, чтобы насолить Халилю, позлить его, даже оскорбить тем,что его сына будет растить его злейший враг! И какие это приказы выполнял Каан? А то что он протаранил машину и Халиль и Зейнеб еле выжили, это ничего? Да его уже там надо было убить! Прости господи! Сколько раз Халиль прощал его, и отец говорил отстать от него, но нет, этот напыщенный петух никого не слушал, вот и допрыгался! И о каком счастье тут говорят между Дидем и Кааном? Как можно быть счастливым держа в сердце злость, зависть и желание мести?

Гость
Гость
29 апр. 2025
Гость

Доказать своё отцовство через суд не составило бы никакого труда, один генетический тест и всё. Но видно не очень то и нужен был ему этот ребёнок, если на глазах беременной сотворил жестокое убийство. Так не честнее ли было оставить Дидем в покое? Пусть бы делала, что хотела, может, ребёнок хоть родился бы. Вина за смерть ребёнка полностью на Халиле.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Дидем прицепилась к Хи, когда он был женат, и очень поспособствовала тому, что Хи и Зейнеп развелись

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Не Дидем прицепилась, а Зейнеп прицепила её к ХИ. Или вы уже забыли, что Зейнеп в суде устроила при разводе? При чём тут Дидем и их развод? Не нужно валить с больной головы на здоровую.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Один и тот же аргумент: Зейнеп Халилю прицепила, подсунула, подложила ...Дидем. Ситуация, при которой эти глаголы правомерны, это ситуация, похожая на ту, что мы увидели в 61 серии: Дидем опоила Халиля и легла к нему в кровать. В таком его состоянии ему можно было кого-то подложить, подсунуть.... А во всех остальных случаях вся полнота ответственности ложится на Дидем и Халиля, как бы вам не хотелось свалить всю вину на Зейнеп!

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Все верят, что ХИ любит Зейнет, но гет любимому не делают больно. ХИ мстил Зейнеп переспал с Дидем, сделал ребенка, а потом вспомнил, да я, ведь люблю Зейнеп. Обсурд.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Согласна на сто процентов.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Nik
Nik
25 апр. 2025
Гость

бля ангел ахахха я так понимаю на месте дидем вы тоже мужика который вас не люби и не хочет пытались всеми способами в постель затащить

Гость
Гость
25 апр. 2025
Nik

Для Вас, видно мужчина третий сорт, еще не брак.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Nik

Не судите по себе, у меня все отлично и такой , как ХИ мне за даром не нужен.я уважаю себя и своего мужчину., а лгун и предатель мне не нужен.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Nik

А вы видно из тех мужчин, что сначала девушке морочите голову, обещаете, что всё по-серьёзному, домой разрешаете прийти, в свою постель пускаете, а когда она забеременеет пинка под зад даёте?

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Молодец правильные слова.. Он наверно тоже такой же герой, как ХИ.

Nik
Nik
25 апр. 2025
Гость

он с ней расстался до новости про беременность ладно забеременела он от ребенка не оказался но ей ребенок нужен был только как рычаг не более

Гость
Гость
25 апр. 2025
Nik

ХИ надо было все решать, а не плыть по течению, просто быть мужчиной, но он этого не сделал. Вот в чем его беда. Отсюда все его белы, просто мужиком надо родиться, а не пыжится. Герой изжил себя и безответный человек не может быть героем. Ошибки можно исправлять, но не ложью и трусостью.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Nik

Судя по тому, каким жестоким способом ХИ убил Каана на глазах беременной, ему вообще не нужен был ребёнок. Так не честнее ли было оставить Дидем в покое и дать ей спокойно родить? А теперь немалая вина за смерть сына лежит на его отце. Дидем вынуждено втянули во всё, что сейчас происходит.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Судя по тому, что Дидем устроила свадьбу, вместо того, чтобы лежать дома на диване, как велели врачи при угрозе выкидыша, это Дидем не сильно заботилась о своём ребенке

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Дидем нужно было лежать дожидаться, пока Зейнеп из дома опять выгонит? Вот потому, что заботилась о ребёнке, потому и устроила свадьбу, т. к. хотела, чтобы ребёнок родился в браке.

Гость
Гость
26 апр. 2025
Гость

А ничего что это вообще дом Зейнеп по документам , она и Халиля со всеми может запросто выгнать из этого дома , не то что Дидем ! Как вообще можно симпатизировать Дидем если она все делает на зло другим

Гость
Гость
26 апр. 2025
Гость

Симпотизируют потому что сами такие же низкие, все кто поддерживают дидем, все такие же низкие, им кажется что они лучше других, но на самом деле нет не гордости, ни чести ни достоинства так я вам скажу

Гость
Гость
26 апр. 2025
Гость

А ничего что этот дом Несима вообще- то? Он подарил его Левенту, думая что сын там будет жить со своей семьей, а Левент переписал дом на Зейнеп, т.к. был уверен, что дело со свадьбой уже решённый вопрос. Не честнее ли вернуть дом настоящим владельцам, Айше, её детям и её матери, чем изображать из себя хрен знает какую хозяйку дома Зейнеп. Была бы она нормальная, давно бы отдала дом истинным владельцам, но где там. Поэтому не надо здесь бла, бла.

Гость
Гость
26 апр. 2025
Гость

Земля принадлежала родственникам Халиля , а по Документам Дом теперь официально переписан на Зейнеп ( Левент был лохом и совершил самую глупую ошибку ) поэтому к Кулпам он уже не какого отношения не имеет 🤷🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ С чего бы Зейнеп им возвращать его обратно ?! ( учитывая сколько говна они вместе со своей любимой тётушкой Асие ей сделали )

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Зейнеп выгнала Дидем из дома, потому что ей не лежалось спокойно: вместо этого она бегала по всем домам, искала союзников, пыталась влезть в дела Хи и Эсмы, накрутила Дамлу, Кемаля... А про брак Халиль с самого начала сказал Дидем, что брака не будет, но она не слышит то, что ей не хочется слышать, у Дидем установка: вижу цель, не вижу препятствий! Ничего её не способно свернуть с намеченного пути: Халиль любит Зейнеп, всё равно будет моим, не хочет жениться даже ради ребёнка, всё равно стоять на своём. Дядя умер, Каан (муженёк) - всех на глазах Дидем убили, это никак на её картину мира не повлияло. Ребенок умер, она даже одной серии не погоревала, уже снова в постель к Хи подкладывается.

Гость
Гость
26 апр. 2025
Гость

А вот не надо было убивать Каана, а как следствие и ребёнка заодно, т. к. не дали ни минуты покоя беременной Дидем. Жестокого убийцу ХИ ни капли ни жаль.

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

Ждите и вам не противно смотреть на мужика, который далеко не мужик. Очень жаль Вас и героя.

Гость
Гость
26 апр. 2025
Гость

Себя лучше пожалей, у такого парня на тебя даже не встал бы

Гость
Гость
25 апр. 2025
Гость

А вам не противно смотреть на Дидем, которая накачала мужчину препаратам, и улеглась к нему в постель? Если бы поменять местами героев, если бы какой-то мужик, за которого Дидем вынужденно вышла замуж под угрозами, накачал ее , потом залез в постель и обалапал её всю, как бы вы к этому отнеслись?

Nik
Nik
28 апр. 2025

без мирай и смысл продолжать тогда вообще рейтинг нулевой будет

Гость
Гость
30 апр. 2025

Фикрет в последних сериях начал переигрывать. Слишком гримасничает

Гостья
Гостья
26 апр. 2025

Друзья! Обсуждать сериал,персонажей , это нормально, делиться эмоциями,мнениями,я сама пока жду новую серию люблю читать комментарии и писать. Но в последнее время я вижу в комментариях агрессию, и даже оскорбление в адрес героев . Оскорбление в адрес людей, которые написали комментарии, которые вам не понравился. Сериал если портить вашу психику лучше не смотреть. Пожалуйста с уважением относитесь к чужому мнению, любое мнение имеет место быть...

Гость
Гость
27 апр. 2025
Гостья

Согласна с вами, многие зрители эмоционально перебирают: их бесят герои, сюжетные повороты, сценаристы, а кидаются они на других зрителей тут в чате, начинают оскорблять не только героев, но и актёров, и комментаторов. 🤦🙆

Гость
Гость
28 апр. 2025

Название сериала"Безграничная дурь'

Гость
Гость
30 апр. 2025

Почему вы считаете, что со смертью Зейнеп теряется смысл названия сериала? Вы первую серию вспомните. У Хало была истинная любовь, безграничная. И где она? Девушку убили, Хало нашел новую безграничную любовь. Зейнеп убьют - еще одну найдет. Сериал надо было назвать «100 безграничных любовей Халиля Ибрагима». Короче, забыл Хало ту девушку, забудет и Зейнеп.

Александэр
Александэр
30 апр. 2025

Кто-нибудь понимает, на что существуют жители дома Халиля Ибрагима? Целый дом прихлебников. Никто не работают (ну Эданур с некоторого времени стала работать в рэсторане). Огуз вообще ниже плинтуса опустился, как ушел из полиции, так и сидит дома как баба-домохозяйка.

Гость
Гость
4 мая 2025
Александэр

Все они превратились в бандитов. Вот отсюда и выручка.ХИ мнит из себя героя ходит , как петух всеми командует, а со стороны просто курица общипанная, которая ничего решить не может.